ФЭНДОМ

Шкипер - главный герой мультсериала «Пингвины из Мадагаскара», 

Шкипер
Шк2

Пол

Мужской

Вид

Пингвин

Специализация

Командование, военное дело

Место жительства

Зоопарк центрального парка

Слабости

Уколы

Статус

Коммандос

Первое появление

Мадагаскар

Голос

Том МакГрат

ОписаниеПравить

Лидер команды, у которого за спиной большая военная карьера.

Диктатичен, но при этом просто добрый.

Является сильным бойцом и сильнее всей команды.и всегда уверен в своих решениях

Не любит короля Джулиана, называет его «Хвостатым»

Характер Править

Шкипер безусловный лидер и его авторитет и опыт непририкаемы. Он считает, что друг - это враг, который ещё не напал на тебя, но несмотря на такую параноидальную черту характера Шкипер хороший друг и всегда готов сделать всё, чтобы выручить товарищей из беды. Шкипер очень подозрителен и с недоверием относится ко всем и ко всему, но абсолютно доверяет своей интуиции, пусть она и часто его подводит.

Шкипер часто обращается к своему прошлому, любит вспомнить тот или иной эпизод из своих похождений. Хотя эти истории часто бывают противоречивы.

Шкипер немного старомоден. Это касается как его личных взглядов, так и поступков. Например, он по-настоящему считает женщин слабым полом и что некоторые задачи могут выполнить только мужчины. Также Шкипер снисходительно относится к другим видам животным, считая пингвинов самыми лучшими.

Способности Править

Шкипер обладает непревзойдённым навыками в области рукопашного боя и диверсионных действий. Однако случается, что он переоценивает свои реальные возможности и нападает на оппонента, который явно превосходит его своими размерами. По словам Шкипера, это происходит от того, что он не знает значения слова "дать сдачи" и что ему неведом страх. Иногда кажется, что Шкипер забывает, что такое быть настоящим пингвином, поэтому его напарники, бывает, дают ему советы, когда пингвины оказываются на виду у людей.

Отношения Править

Напарники Править

  • Ковальски - номер два у пингвинов-коммандос и Шкипер относится к нему как в своему первому заместителю. Хотя он подозрительно смотрит на все его сумасшедшие изобретения, когда нужно решить проблему или составить план, он всегда обращается к нему.
  • Рико - в иерархии пингвинов он стоит ниже, чем Ковальски, однако, кажется, что Шкипер более лоялен к нему. Их отношения можно даже охарактеризовать как отношения старшего и младшего братьев.
  • Рядовой - самый младший и самый малоопытный в команде пингвинов, поэтому Шкипер чаще старается чему-то его научить, чем общаться на равных. Вместе с тем, он уверен, что Рядовой не выживет, когда случится что-серьёзное, и всегда сваливает на Рядового вину в неудачах команды.

Романтические отношения Править

  • Соколиха Китка - Шкипер влюбился в неё в серии "Влюблённый сокол", но отношения не сложились.
  • Марлин - некоторые фанаты считают, что Шкипер влюблён в неё. Это подтверждается, когда в серии "Другая выдра", он ухаживает за ней, приняв за арктическую выдру с именем Арлин.
  • В серии "Skipper Makes Perfect" Шкипер вспоминает, что однажды он встретил прекрасную девушку и провёл с ней прекрасный день, но на следующий день он потерял её номер телефона.
  • В серии "Доведённые до ручки" Шкипер шептал во сне: "Нет, нет, Дорис, Ковальски не должен об этом узнать". Из этого можно сделать вывод, что у Шкипера, возможно, были какие-то отношения с самкой дельфина.
  • В анимационных фильмах "Мадагаскар" у Шкипера есть конкретный любовный интерес - Куколка. В финале "Мадшшкипер романтичнф йагаскар 2" они поженились. Однако в "Мадагаскар 3" Куколка не появляется.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на всю свою суровость боится уколов из-за чего попытался сбежать из зоопарка.
  • Прирожденный лидер.
  • Может в одиночку уложить всю свою команду.
  • Пухлый (хотя он может убить того, кто его так назвал).
  • Когда он злиться у него глаз дергается.
  • Ненавидит хиппи.
Пингвины
Шкип Ковал Рико Прап Screenshot 27 Джон Ман
Шкипер Ковальски Рико Рядовой Бак РокГат МанФреди Джонсон