ФЭНДОМ

Рико - главный герой "Пингвинов из Мадагаскара"

Рико
Rico characterbig

Пол

Мужской

Вид

Пингвин

Специализация

Военное дело

Место жительства

Зоопарк центрального парка

Слабости

Неизвестно

Статус

Военный

Первое появление

Мадагаскар

Голос

Джон ДиМаджио, Конрад Вернон (Пингвины Мадагаскара)

Описание Править

Рико - психопат и мастер взрывчатки. Он может разложить взрывчатку в особом порядке и взорвать камень, делая из нее статую. В животе у Рико можно найти все: от газеты до ракеты. Как у него все умещается в животе - неизвестно. В одной из серий в животе он нашел непонятную сферу, которая послужила двигателем машине Ковальски. Он - вероятно, самый сильный из троих учеников Шкипера.

Характер Править

Шкипер его называет "Психопатом мирового класса", который выполнит любой приказ. У Рико патологическая любовь к разрушению и уничтожению чего-либо. Поэтому его действия часто столь же опасны, как и изобретения Ковальского. Хотя сам Ковальски невысокого мнения о своём напарнике и считает, что у того каша в голове, Рико не просто "слепой маньяк". Он способен испытывать всю гамму эмоций и, пожалуй, после Рядового именно Рико самый сентиментальный пингвин в команде.

Способности Править

Уникальной способностью Рико, за что его и ценит Шкипер, - глотание разнообразных предметов, а затем отрыгивание их в нужный для команды момент. Кажется, что Рико может достать из своего поистине безразмерного желудка всё, что угодно, например, длинную лестницу, лифт и даже ракету земля-воздух. Но больше всего Рико любит отрыгивать зажжённый динамит или какое-нибудь оружие.

Помимо вышеописанной способности, Рико великолепно умеет обращаться с различными предметами, в первую очередь с оружием. Он также в состоянии взломать что-либо или сделать что-то своими руками. Например, в "Рождественских приключениях" Рико сделал рождественскую ёлку.

Факты Править

  • Ненавидит хиппи.
  • Добрый, но сильный.
  • В животе есть даже такие вещи, о существование которых неизвестно.
  • Может произнести только пару слов.
Пингвины
Шкип Ковал Рико Прап Screenshot 27 Джон Ман
Шкипер Ковальски Рико Рядовой Бак РокГат МанФреди Джонсон