ФЭНДОМ

Марлин - выдра. Она подруга и соседка пингвинов.

Марлин
Ngbbs4a9f030573376

Пол

Женский

Вид

Выдра

Место жительства

Зоопарк центрального парка

Статус

Друг

Первое появление

Призрак в зоопарке

Описание Править

Добрая выдра, общается с пингвинами и иногда им помогает. Однажды из-за хлорки в бассейне она стала белой и не могла объяснить, что она - Марлин. В белую Марлин (они не знали что это она) влюбились Шкипер и Джулиан. Так же она отнесла всем в жару увлажняющие листочки растения. Они оказались ядовитыми, но все подумали, что это вши и бегали от бедной Марлин. Она придумала вечер игр, да бы сплотить весь зоопарк, но в итоге все поссорились. Но чуть позже сплотились когда спасали Мориса, Морта и Ковальски. За стенами зоопарка она становилась дикой и очень злой. Но в конце 3 сезона Ковальски создал машину, благодаря которой ее инстинкты не вырывались наружу.

Ее тайный секрет это, то что она представляет то, что она на сцене и поет рок(серия Операция Подглядывание)

Факты Править

> Всегда слушает свою интуицию. > Замечает в людях/животных только хорошее. > Дружелюбна, приветствует всех новых животных в зоопарке с распростертыми объятиями. > Она стремится привлечь внимание. > Часто появляется неожиданно. > Родилась в неволе. Во время прогулки в парке одичала, хотя в зоопарке и в центре города она совершенно адекватная. > Очень чистоплотная. > Кроме того, она много знает о романтике. > Марлин также любит Pop Super Stars > Был один кадр где она с зелеными глазами, но во всех эпизодах у нее карие глаза. > Слухи ходят, что Марлин будет в Мадагаскар 3. > Она заботится о безопасности Морта. > Считалось, что она заразила всех блохами. (но это был на самом деле яд плюща - который она и принесла) > Марлин первая заметила исчезновение Шкипера, когда тот пошёл в одиночку на доктора Блоухола.