ФЭНДОМ

Король Джулиан
Джулиан

Пол

Мужской

Вид

Лемур

Специализация

Самопровозглашённый король лемуров

Место жительства

Зоопарк Центрального парка. Нью-Йорк

Слабости

Фоссы и змеи

Статус

Союзник

Первое появление

Мадагаскар

Король Джулиан-самопровозглошённый король лемуров. Раньше жил на о. Мадагаскар, сейчас живёт в зоопарке Центрального парка г. Нью-Йорк. Править

Описание Править

Джулиан лемур который считает себя королем и у него есть двое поданных Морис и Морт.

Ненавидит Морта из а того что от трогает его ноги и когда это происходит Джулиан пинает Морта.

Морис для Джулиана исключительно слуга но все же он его любит и осознает что без него Джулиан ничего не может.

Факты Править

> Всегда появляется внезапно, шумно и невовремя. > Непреднамеренно раздражает Шкиппера (да и всех осатальных тоже). > Он самопровозглашенного "король" Зоопарка ", несомненно, из-за его прежнего статуса царя на Мадагаскаре. > Только Морт и Морис искренне уважают его как своего короля, все остальные просто смеются над ним ,слушая его королевские указы. (И вообще-то у нас демократия! (с) Шкиппер) > Ненавидит, когда трогают его ноги. Если их все же трогают - у него сносит башню (эпизод Miracle on Ice). > Когда ветром унесло его корону, впал в отчаянье. Марлин выбилась из сил, пытаясь ему угодить. А когда обнаружилось, что у него есть еще одна, Джулиан чуть не слопотал ломом от Марлин. > Несмотря на его желание делать то, что он хочет, он ненавидит и игнорирует Морта, (самого верного подданого, который рассматривает короля как бога. > В эпизоде Haunted Хабитат он отметил, что ему приснился сон, что он "последнее млекопитающее на Земле". Морт был просто счастлив, что он приснился королю (хотя во сне его пришибло камнем) > Король верит в духов Неба. > Он подружился с устройством LEM-R и называл его Lemmy. > Ужасно ленивый, но танцы удерживают его в хорошей физической форме (он очень ловкий, гибкий, сильный, быстрый) > Хотя у него нет боевой подготовки и опыта, cмог постоять за себя и Шкиппера, а в погоне за батарейками победить Шкипера (то, что неудалось сделать даже другим пингвинам) > Несмотря на это, он довольно робкий и не хочет сражаться, он только делает это, когда обижен или раздражен. > Очень выносливый. Оставался невредимым даже после таких падений и ударов, после которых пингвины бы просто склеили ласты! > Конечно он не отличается умом и большим словарным запасом, но он способен логически мыслить. > Некоторые заявляют, что король влюблен в Марлин. > Шкиппер называет его Кольцехвостым. > Его скорее всего специально привезли в зоопарк (Во-первых, у него есть батут-домик. Во-вторых, в зоопарке у него есть трон. В-третьих, когда он сошел с ума, его вылечили - дали ему масажную койку и сок гуавы). > Он ненавидит, когда люди не приходят на его вечеринки. > Он хочет, чтобы все было по его правилам. > Думает что является бойфрендом Марлин. > У него левый глас косит. > Доктор Дыхала считает что он BFF Шкипера (лучший друг навсегда). > Ковыряется в носу. > Постоянно достает пингвинов самыми различными способами. Особенно Шкипера - возможно из-за Марлин. Вроде соперников. > Корона Джулиана не меняется. > Нормально контактирует с Рико и Ковальским.