ФЭНДОМ

Ковальски
Penguins of Madagascar - Kowalski 2 7104

Пол

Мужской

Вид

Пингвин

Специализация

Наука

Место жительства

Зоопарк центрального парка

Слабости

Стоматологи

Статус

Ученый

Первое появление

Мадагаскар

Голос

Крис Миллер, Джефф Беннет (Сериал)

ОписаниеПравить

Учёный команды, является самым умным, гениальным и высоким членом отряда. Создание планов наполовину принадлежит ему. Придумывает разные изобретения, порой даже очень опасные даже для самих пингвинов, из-за чего Шкипер постоянно запрещает ему изобретать новые вещи. Страдает клаустрофобией. Не умеет пользоваться компьютерной мышью и ксероксом, принимая их за сканер сетчатки глаз. Не умеет глотать вещи, как Рико, но каким-то образом, всегда достает из-за спины блокнот и ручку. Его тайное желание это Огромный Двухтонный мозг

Характер Править

Ковальски обожает всё анализировать и систематизировать и использует эти действия везде, даже там, где они не нужны. Таким образом, он частично подтверждает тезис о "сумасшедшем учёном". Шкипер всегда обращается к Ковальски, когда нужно составить план или посчитать шансы на успех операции. В первом случае Ковальски пишет всё в блокноте, а во втором - достаёт свои любимые счёты.

Ковальски часто хвастается своим интеллектом и высокомерно относится к тем, кто менее интеллектуален. Однажды Шкипер даже устроил игру, когда Ковальски должен был отдавать четвертак каждый раз, когда он показывает, что его интеллект просто необходим команде. Ковальски абсолютно уверен, что ум сильнее грубой силы.

Ковальски не верит в духов или в магию и каждый раз пытается найти научное объяснение всем случаям.

Ковальски часто использует длинные и малопонятные выражения в своей речи, поэтому другие пингвины просят его сказать то же самое, но словами попроще.

Несмотря на свою любовь к чистой науке, Ковальски весьма чувствителен и даже сентиментален.

Способности Править

Ковальски - гениальный учёный. Кажется, он может изобрести всё, что угодно. Обычно, его изобретения несут угрозу для самих пингвинов, из-за чего Шкипер постоянно запрещает ему изобретать новые вещи, хотя первое время его изобретения оказываются столь полезными, что даже Шкипер на некоторое время забывает о запрете, хотя позже изобретения оказываются смертельно опасными.

Об изобретательском таланте Ковальски говорит тот факт, что, например, в серии "Подавленный" он заявлял, что для изобретения термоусадочного луча нужно 712 лет, но к серии "Джиглс" он уже изобрёл его.

Помимо изобретательской и аналитической деятельности, Ковальски выполняет в группе любые другие функции, связанные с интеллектом. Например, он является медиком.

Также Ковальски умеет играть на банджо и петь. В серии "День и сон" он показал, что умеет читать по губам.

Отношения Править

Напарники Править

  • Шкипер - в тайне Ковальски мечтает занять его место и стать лидером пингвинов. Он даже называет его "Сдвинутым на голову болваном". Однако в ситуациях, когда командование переходит к нему, Ковальски не всегда справляется. Вместе с тем, он, похоже, единственный среди пингвинов, кто не всегда подчиняется приказам Шкипера, особенно, если дело касается изобретений.

Романтические отношения Править

  • Дорис — самка дельфина, в которую влюблён Ковальски. Однако Шкипер считает, что Дорис рассматривает Ковальски исключительно как друга: "Она любит тебя, но она не любит вас так, как любите её вы". В серии "Любовь ранит" Шкипер утверждает, что Ковальски сделал себе татуировку в виде дельфина.
  • Ева — сова. В полнометражном мультфильме "Пингвины Мадагаскара" Ковальски влюбился в Еву. В конце мультфильма Ева поцеловала Ковальски.

ФактыПравить

  • Ковальски - это действительно фамилия этого пингвина. Его имя неизвестно.
  • В комментариях к анимационным фильмам говорится, что полное звание Ковальского - Первый Лейтенант Ковальски серийный номер 860-NBA-MN.
  • Ковальски боится стоматологов. Это страх не поддаётся рациональному объяснению, потому что у пингвинов нет зубов.
  • Ковальски боится получить травму головы.
  • Вероятно у Ковальского аллергия на пыльцу. В серии "Спи спокойно, Морис" он начинает чихать, когда заходит в цветочный магазин.
  • Ковальски любит говорит самому себе комплименты перед зеркалом, когда никто не смотрит.
  • Ковальски любит конфеты. Он также любит арахис и масло, но не любит арахисовое масло. Он также не любит брокколи.
  • Ковальски всегда записывает свои идеи. Если он не может писать, он просто рисует картинки.
  • Ковальски - Атеист
Пингвины
Шкип Ковал Рико Прап Screenshot 27 Джон Ман
Шкипер Ковальски Рико Рядовой Бак РокГат МанФреди Джонсон